Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2015, 18:51   #3376
Aleksey40-120
Новичок
 
Аватар для Aleksey40-120
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Качканар
Сообщений: 58
Aleksey40-120 Школяр
По умолчанию замена натяжителя
поменял сегодня натяжитель на от кайрона, делал со снятием клапанной крышки, а поскольку колесо снимать было лень, что-бы колен вал крутить выводить в ВМТ, башмак ручкой от плоской кисти поджал (флейцевая вроде называется, ручка прям как специально для этого сделана идеально подошла), тоже, как выше писали, вылета плунжера запас оставался миллиметра 3-4, и выкрутился легко руками ключиком только сдернул. почему менять надумал, бряк появляться стал при заводке именно на горячую, когда двигатель прогрет, после стоянки минут 30. машина сентябрь 2012 пробег 16 тыс. (ну некуда у нас в городе ездить, да и стараюсь больше пешком ходить) брал я её "тестдрайвовскую" в октябре 2013 накатано было 4 тыс., видать и в хвост и в гриву гоняли. Родной натяжитель оказался полностью исправен, масло внутри держит. разглядывая родной натяжитель у меня мысля возникла, что отверстие в торце плунжера служит именно для стравливания масла во время остывания двигателя, чёбы не перетягивать цепь, ну и думаю, что при исправном натяжителе холодное масло через это отверстие резко выдавить не получится. придется теперь вводить ритуал при каждой замене масла снимать клапанную крышку и смотреть на натяжитель, ну и начинать копить деньгу на новую цепь с МЭН-ом.
Изображения
Тип файла: jpg Фото-0016.jpg (1.47 Мб, 339 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0018.jpg (1.60 Мб, 140 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0023.jpg (1.58 Мб, 141 просмотров)
__________________
New Actyon, бензин, АКПП, 4WD, 2012 год

Последний раз редактировалось WetY; 10.11.2015 в 16:48.
Aleksey40-120 вне форума   Ответить с цитированием