Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2015, 12:36   #3
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Система изменения фаз нестандартная.

Пара впускных клапанов и пара выпускных клапанов установлены поперёк ГБЦ.

Таким образом, один распредвал приводит по одному впускному и одному выпускному клапану.

На один из распредвалов установлен фазовращатель. Тут преследуются три цели:
1) регулировка фаз одного впускного клапана позволяет управлять завихрением в цилиндре. Один клапан открывается с опозданием и воздух, проходя через второй клапан, завихряется в цилиндре, улучшая смесеобразование. Другими словами - это замена вихревых заслонок. На D20DTF(R) такие заслонки стоят.

2) управление одним выпускным клапаном позволяет ограничить выпуск отработавших газов. Часть газов остаётся в цилиндре, что понижает образование NOx. Это так называемый внутренний EGR.

3) при резком нажатии на педаль газа один выпускной клапан начинает кратковременно открываться сильно раньше. Это приводит к тому, что часть горящих газов не толкает поршень, а идёт на быструю раскрутку турбины. Это уменьшает турбояму. Таким образом, можно не устанавливать ещё одну турбину, а обойтись одной.
Изображения
Тип файла: jpg ГБЦ.jpg (104.5 Кб, 137 просмотров)
Тип файла: jpg Фазовращатель.jpg (89.0 Кб, 137 просмотров)
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием