Читал я как- то форум целый год и тут вдруг "вижу" умную мысль, люди пробуют подобрать цепь и даже попробовли от бмв, нет нет от "BMW". Вот думаю умные парни, а то все только нападать на "Сашу49" умеют (извини не помню точно Ник). Купил две цепи ГРМ для двигателя ЕВРО-4 от УАЗ Патриот: одна - 640, другая - 1050 рублей.
Далее купил за 270 рублей выжимку для велосипедной цепи.
Поржали коллеги на работе от души, но отнеслись серьезно.
Соединили мне две цепи в одну, в соответствии с количеством звеньев для нашей цепи (не подпустили даже).
Субботний день решил я примерить нашу самодельную цепь на звезду, а тут еще и знакомый "колллегга" говорит давай ко мне в гараж на выходные так и померяем.
Приехал в гараж, сняли крышку клапанную и понеслось, метки слетели, цепь обратно не ставится (расходимся во мнении как это делается :-) он "уазовод"), ну он и говорит так давай и поменяем если подходит.
Отметил звенья цепи которые должны совпадать с метками на Коленвале и на Распредвалах.
Все разобрали, сняли цепь, установили цепь которую "изообразил".
Прокрутил ключом за коленвал, посмотрел поведение цепи.
Все собрали и запустил двигатель (даже глазом не моргнул так был уверен).
Итог 12 часов работы (для дня) и тишина со стороны двигателя.
Расходы: две цепи ГРМ от УАЗ ЕВРО-4 1700 руб., выжимка для цепи велосипедной 270 руб.
Выжимка цепи в действии
Примерка цепи УАЗ ЕВРО-4 на звезду
__________________
[B]SY NA, Original, G20D, МКПП, AWD, Черный, 2013. Автозапуск+GSM. 54 тыс. при t от -42 до +38, перескок цепи на 18 тыс.>цепь CZ-IVECO
Последний раз редактировалось lom.47; 24.05.2015 в 23:35.
Причина: объединил посты.
|