Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 11:38   #5
slon_28
Новичок
 
Аватар для slon_28
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Благовещенск на Амуре
Сообщений: 66
slon_28 Школяр
По умолчанию
Я доволен машиной! На 40 т.к. дилер поменял рулевую рейку без единого слова. Это мой первый дизель за все годы, брал с опаской, а теперь считаю, что повезло, что не взял бензин. Сейчас 45 т.к., коробка не пинается (тьфу три раза). У всех есть косяки. Тойота: двигатели 1G-FE и 1G-FSE"beams". Оба рядные шестерки, первый 140 л.с., второй 160. Но если первый убьешь только кувалдой, и выхаживает он под миллион км., то у второго заводской косяк-плохое охлаждение шестого цилиндра. Кольца там залегают, масло вылетает в трубу и двиг стучит. Причем все это происходит неожиданно. Запчастей нет, от простого не подходят. Поэтому меняют на контрактный в сборе. У нас на ДВ стоимость двигателя 30-35 т.р., плюс работа примерно 10. Говорю не голословно. У меня шурин и товарищ по работе в свое время поменяли двигатели (правда, дел было на пару-тройку дней). Но эти движки шли на Марк 2 с 2001 года безальтернативно. С 1997 по 2001 шли и те, и другие. Так что везде свои заморочки. У меня на предыдущем атмосферном Форике крякнула форсунка. Двигатель EJ20J уже не выпускают. От турбовых есть, от атмо только под заказ, цена от 6 т.р. и выше. Пошарил в интернете, раскопал, что подходят от тойотовских двигателей 3S, 5S, которых как грязи на разборках. Купил топливную рампу с 4 форсунками за 1000 рублей. Был бы дурак- заказал бы и ждал месяц.
__________________
new Actyon D20T 175 л.с.,Элеганс+, АКПП, 4WD, OrangeRed,2011 г.в.
Прежде, чам зайти в монастырь-подумай, как оттуда выйти!
slon_28 вне форума   Ответить с цитированием