Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2015, 10:15   #2379
redline48
Новичок
 
Аватар для redline48
 
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 44
redline48 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Homyak Посмотреть сообщение
Приветствую!
Подписи нет, попытайся еще раз.
Да вроде есть, я даже сам её вижу под своими сообщениями.

Цитата:
Сообщение от Dedok Посмотреть сообщение
Ну она и сейчас вроде клубная. Приветствую! Как бы не банкира машина, Троль который. Как планируешь активнывным на форуме быть или в тихушку как бывший владелец?
Да, машина Тролля. Я так понял его кроме расхода ничто не тревожило - поэтому и не активен был) Я за городом живу, у меня средний за 1000км 9,5 на 100. Конечно далеко не образец экономичности, но объяснимо. Тяжелый, на автомате, 4WD и достаточно динамичный.
Надеюсь меня тоже не многое будет тревожить, но поскольку все предыдущие и настоящие свои машины обслуживаю сам, то вопросы будут.
1) Пробег 40 с копейками, думаю масло в автомате частично поменять (слить сколько вытечет, залить по уровню). Я так понимаю автомат тут без должного внимания к себе долго не служит (ну по сравнению с неубиваемыми японскими 4х ступами 90х годов) и пока никаких признаков ненормальности работы я не вижу, хотелось бы, чтоб они и не появились...
Никто из местных не практиковал такую операцию? Масло оригинальное можно где-то у нас купить, или экзист/эмекс/автодок?
2) Сложно ли добавить функцию отображения забортной температуры? Был сильно удивлен, что она отсутствует.
3) Как понять, что включился прожиг сажевика? А то на трассе словил один раз непонятность. Скорость 80-90, практически равномерное движение, но мотор как-то напряжно работает, как будто на тросу второй такой же актион тащу или ручник забыл отпустить. Расход моментальный при этом от 11 до 15 пляшет. Через несколько минут резко все стало как было. Машина идет легко, расход от 6 до 10 рисует.
__________________
NewActyon'12 D20DTF 4WD АКПП
Nissan Pulsar '98 SR20DET 4WD МКПП
redline48 вне форума   Ответить с цитированием