Цитата:
Сообщение от Homyak
Приветствую!
Подписи нет, попытайся еще раз.
|
Да вроде есть, я даже сам её вижу под своими сообщениями.
Цитата:
Сообщение от Dedok
Ну она и сейчас вроде клубная . Приветствую! Как бы не банкира машина, Троль который. Как планируешь активнывным на форуме быть или в тихушку как бывший владелец?
|
Да, машина Тролля. Я так понял его кроме расхода ничто не тревожило - поэтому и не активен был) Я за городом живу, у меня средний за 1000км 9,5 на 100. Конечно далеко не образец экономичности, но объяснимо. Тяжелый, на автомате, 4WD и достаточно динамичный.
Надеюсь меня тоже не многое будет тревожить, но поскольку все предыдущие и настоящие свои машины обслуживаю сам, то вопросы будут.
1) Пробег 40 с копейками, думаю масло в автомате частично поменять (слить сколько вытечет, залить по уровню). Я так понимаю автомат тут без должного внимания к себе долго не служит (ну по сравнению с неубиваемыми японскими 4х ступами 90х годов
) и пока никаких признаков ненормальности работы я не вижу, хотелось бы, чтоб они и не появились...
Никто из местных не практиковал такую операцию? Масло оригинальное можно где-то у нас купить, или экзист/эмекс/автодок?
2) Сложно ли добавить функцию отображения забортной температуры? Был сильно удивлен, что она отсутствует.
3) Как понять, что включился прожиг сажевика? А то на трассе словил один раз непонятность. Скорость 80-90, практически равномерное движение, но мотор как-то напряжно работает, как будто на тросу второй такой же актион тащу или ручник забыл отпустить. Расход моментальный при этом от 11 до 15 пляшет. Через несколько минут резко все стало как было. Машина идет легко, расход от 6 до 10 рисует.