Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2015, 21:26   #2693
chemist
Завсегдатай
 
Аватар для chemist
 
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 3,824
chemist Отрок
По умолчанию
Ну что, уважаемые клубни, сегодня утром нанёс визит на Акмаш-Холдинг в г.Киров (областной центр). Общался с представителем завода по имени Илья, с которым в последнее время по электронке и по телефону обсуждал возможность и всяческие аспекты изготовления НАшей цепи ГРМ.
1. Ввиду проявленного интереса со стороны форумчан, которых я, с Вашего позволенья, представлял, до встречи на заводе изготовили 5 цепей ГРМ НАшего размера. Фото ниже. Изготовлены цепи в промышленных условиях, однако местные умельцы вынуждены были «обманывать» станок, который клепает цепи ЗМЗшного размера (количество звеньев там меньше), что в условиях большой загруженности производства доставило определённый геморрой.
2. Из разговора мне стало понятно, что выпуск в промышленных масштабах будет интересен заводу при заказах от 3 000 штук. Сейчас заказы только по ЗМЗшной цепи колеблются от 3 до 5 тыс. штук в месяц. Плюс остальные виды цепей. Делать десятками и сотнями неинтересно, не знают рынок, да и боятся, т.к. ресурсные испытания только начались. Открыто Илья признался, что документально тех цепей, которые я держу в руках, нет, поэтому в случае приобретения я каких либо платёжных документов не получу. Делать впрок пока бояться, т.к. ежемесячно будут «воспитывать» за пролёживаемость на складе. На вопрос о возможности стать поставщиком цепей для Соллерса сказали, что это дело долгое и затратное. Сначала нужно заявиться, затем за свой счёт провести кучу испытаний, подтверждающих качество, да и не факт, что корейцы, как производители моторов, дадут на это согласие. Обычная история крупнотоннажного завода.
3. Со слов Ильи, рынок цепей поделен минимум 10 лет назад, у каждого завода своя ниша, поэтому без наличия штампа никто делать ничего не будет, та же Тула. Если очень надо и в больших количествах, такие заводы размещают заказы в Китае (или ещё где) и через 60 дней Ваши интересы будут удовлетворены. Заготовки друг для друга никто не делает. От продолжения сотрудничества не отказался, сказал что самому интересно что из этого получится. По поводу Чешских цепей (CZ) ничего не знает, с ними не сталкивался, однако его смутила стоимость. Если это реально импорт, то составляющая растаможки должна быть ощутима. Или реально старинные запасы или большие объёмы производства.
4. Короче говоря, ударили мы по рукам и я взял 2 цепочки по 3 000 рублей (как Вы поняли в цене упал с 4720), одну себе, вторую одному из НАших клубней. Реально сам осознаю, что она этого не стоит, но тем не менее сделал это. Т.к. сам живу не в Кирове и отпрашиваться с работы тяжело, посыльным не буду, своё дело я сделал. Если интересно, могу дать «мыло» Ильи, от общения вроде не отказывался. Снижение цены реально, но не известно на сколько. Тут уже я смотрю в косяки собрались сбиваться. Как то так. А теперь слайды… Да, механик у меня их увидел и поинтересовался, зачем мне велосипедная цепь?
DSCN0952.jpg

DSCN0953.jpg
Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
Внимание всем! Кто писал мне в личку и кто не писал! Желающие приобрести цепь ГРМ производства Акмаш-Холдинг г.Киров. Обращайтесь на электронный адрес nam@akmash.ru к представителю завода по имени Илья. Это его рабочая почта. Все вопросы приземлите индивидуально. Сегодня говорил с ним по телефону, он дал согласие на публикацию. Всем добра, ни бряка ни перескока.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 49 500 km in der region der immergrünen tomaten

Последний раз редактировалось WetY; 11.11.2015 в 12:09.
chemist вне форума   Ответить с цитированием