Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 22:52   #469
Юнгар
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 44
Юнгар Всё впереди
По умолчанию
Проблема достаточно описана в моих сообщениях в этой теме, но для тех, кому лень читать форум, вкратце опишу: в конце января с.г. обратился к дилеру по поводу замены по гарантии задней опоры двигателя. Машину осмотрели, заявку приняли, сказали - ждите, когда придет запчасть -позвоним. Прошло 2 месяца....Звоню сам, в ответ непонятные объяснения, что у них какие-то финансовые трудности с поставщиком запчастей...Прошел еще один месяц, и вот он, долгожданный звонок: - Приезжайте. Но радость моя длилась недолго, потому как в салоне выяснилось, что при заказе ошиблись артикулом, опора пришла не задняя, а передняя!!! У меня стали закрадываться сомнения вообще в компетенции этих горе-сотрудников. Ну да ладно, убедили меня, что это - всего лишь недоразумение, так сказать, человеческий фактор. Пообещали быстро исправить. Прошел месяц.... Тишина... Звоню сам. Мне пытаются объяснить, что ничего не могут сделать, т.к. у них или у кого-то еще какие-то очередные трудности... Звоню на горячую линию в Соллерс, попросили отправить претензию на эл. почту, после чего обещали перезвонить. Отправил. Прошло две недели, ни ответа - ни привета!!! старался писать культурно и вкратце.... Хотя без всем известных слов не обойтись!!!
__________________
Был SsangYong NA 2013 МКПП бензин 2WD белый Отдал в хорошие руки...
Юнгар вне форума   Ответить с цитированием