Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2015, 14:50   #115
vasia15021984
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2015
Адрес: Аскиз
Сообщений: 16
vasia15021984 Всё впереди
По умолчанию
Добрый день! Две недели назад менял цепь на УАЗовскую. Собирался разбирать переднюю крышку двигателя по описанной на форуме инструкции. Но столкнулся с проблемой, на шкиву помпы сорвал 3 болта, а четвертый встал колом. Нормального шестигранника под рукой не оказалось, а пластелиновая сыромтина грани стирает. Поэтому решил менять цепь протяжкой. Как и что разбирать описывать смысла нету. Скажу только одно распредвалы снял чтобы не мешались и тянул спокойно не боясь за клапана. Очень хотел выложить фотографии по этой камасутре, но произошел маленький косячек. В конце протяжки конец, су...а, цепи который ближе к радиатору, выскользнул из промасленых лапок и канул в недра агрегата. После этого фотик попал под горячие рученьки и отправился в короткий полет. Минут через сколькото, придя в спокойное состояние, решил попробовать достать цепку. На помощь пришел старый жесткий диск от компа, а точнее маленький но достаточно сильный магнит внутри него. Закрепил магнит на конец электрода и рыбачил минут 15. Затем установил КВ в ВМТ и распредвалы по меткам нвкинул цепь на звезды и склепал. Натяжитель установил старый. Покрутил КВ для проверки, что бы метки не убегали. После окончательной сборки прокрутил секунд несколько стартером, чтобы маслом наполнить натяжитель и завел с пол оборота. На сегодня пробег новой цепью 860км до выходных накатаю до тысячи. Буду вскрывать крышку смотреть как она поживает. Если не считать разбитой мыльницы (за возмещение которой супруга стребовала зеркалку) операция прошла успешно. Если УАЗовская цепка проходит хотя бы 10т.к. Включу ее в список ТО.


____________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD

Последний раз редактировалось lom.47; 22.06.2015 в 17:36. Причина: Вставил подпись.
vasia15021984 вне форума   Ответить с цитированием