Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2015, 14:37   #3374
7men
Завсегдатай
 
Аватар для 7men
 
Регистрация: 13.06.2014
Адрес: Vorkuta-Киров
Сообщений: 1,190
7men Школяр
По умолчанию 5W-20
[QUOTE=7men: Кореяки вроде на все свои движки ..в20 и ...в30 рекомендуют?[/QUOTE]
glot! Я привожу пример того,что ещё ...цать страниц назад про вязкость 5в-20 упоминал,но ничьих подтверждений,кроме Влада, не услышал. А ведь на форуме есть люди, юзающие данные масла.Вобщем если ты действительно в теме такой вязкости,то прошу дать твоё резюме по всему выше сказанному,чтобы остальным тоже стало понятно за какую идею боремся: предпочтительная марка(и) масла, допуски, др. желательные характеристики.
От себя. Лето отъездил на СЙ (Лукойл) 229.5, 5в-40. В тёплую погоду проявило себя хорошо: жора нет, расход топлива по городу в пределах 11л/100, звук двигателя стал тише, работа форсунок-тоже, НО всё лето ездил на 92-м бензине. Единственный косяк- были пару случаев плохого запуска на прогретом движке. Сейчас по утрам и вечерам температура воздуха была в пределах 1-3 градусов и после запуска стали слышны подстукивания гидриков. Связываю это только с вязкостью 5в-40,т.к. уже был опыт пользования такой вязкости на корейской Спектре. При переходе на 5в-30 всё приходило в норму. Купил тогда 5в-20,но испробовать не успел,т.к. продал машину.В русском мануале была рекомендация на 5в-30, в забугорном источнике нашёл 5в-20. Такая вот похожая история.
__________________
SY Actyon NEW 2014 г.в. Продан после 9 лет владения.
7men вне форума   Ответить с цитированием