Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2015, 20:40   #23
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
Шао Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от zakolypin Посмотреть сообщение
Я завёл, прибавил обороты до 3000 а жена сняла клемму с рампы на 7 секунд,потом надела клемму и сразу сняла, после я заглушил двигатель. Но всё осталось по прежнему,такое ощущение что третья форсунка не работает.Троит, тяги нет!!! Раскручивать двигатель до полного (в красной зоне) не опасно? Если я сам сниму клемму с рампы и буду заводить ведь двигатель не заведётся.
заводи машину,с каждой форсы на 1 сек а то и меньше снимай фишку.если форса рабочая то двигун затроит или заглохнет если снимишь а он как работал так и работает то эта форса не открывается(значит а скорей всего она словила клина)или сам клапан или игла в распылителе,форсу доставать, колодец вылизывать как у кота .... колодец болта -то же самое
я на 115 т менял клапана,форса которая простояла в колодце 5 лет после замены нового лапана отказалась на отрез работать ,да же со старым после разбора,так что методом втыкания прищлось перебрать несколько форс прежде чем эбу увидела форсу,воткнул в нее новый клапан так и езжу ,не прописывал
может случится что ее переберут и на стенде она работать будет,а на машине -нет
что в этом случае делать?я то же не знаю
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием