Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2015, 20:26   #32
mechanik142
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Щелково
Сообщений: 37
mechanik142 Школяр
По умолчанию
RuslanLS и RigalChivas, к сожалению, заявленные Вами проблемы можно вылечить только "хирургическим" вмешательством.
В обоих случаях нужно снимать ГБЦ и тщательно притирать клапана.
Алексей13 наверняка насмотрелся на такие ГБЦ, что говорится, вживую, можно спросить.
Можно долго надеяться на чудо, можно лить разные моющие присадки, можно ездить на 2-3 передаче на максимальных оборотах, в надежде, что выгорит имеющийся нагар в пятне контакта: клапан - седло.
Но это только оттягивание момента решения проблемы.
Заменить придется прокладку ГБЦ, 10 болтов крепления ГБЦ, 16 маслосьемных колпачков + стомость работ по переборке и притирке/ проливке клапанов.
Если у Вас обоих получится исправить ситуацию с пропусками воспламенения менее затратным способом, я ИСКРЕННЕ за Вас порадуюсь.
__________________
New Actyon, D20DTF, 6 А/Т, 2 WD.
mechanik142 вне форума   Ответить с цитированием