Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 00:55   #39
mechanik142
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Щелково
Сообщений: 37
mechanik142 Школяр
По умолчанию
В.п.7 результат может быть оценён только в сравнении, например: засечь время 5 минут и оценить визуально, где керосин за это время вытек( утёк)) больше всего. Если это будет 3-й цилиндр, вскрытие неизбежно.
Добавлю п.8. Собрать сборку: описываю ОТ компрессора: 1.компрессор, который в состоянии накачать сжатый воздух давлением 6-8 бар., 2.кран, который в состоянии герметично перекрыть магистраль, 3. шланг, желательно армированный, подсоединенный в крану и к тройнику, 4. Манометр на 10 бар., подсоединенный к шлангу через тройник, 5. Ввертыш в свечное отверстие с сквозным сверлением для подачи воздуха в цилиндр и 6. Шланг, соединяющий тройник с манометром и ввертыш.
Проверка заключается в подаче строго одинакового давления в каждый цилиндр по очереди, поршень при этом находится в ВМТ , кран после создания давления перекрывается и по манометру оценивается степень падения давления в цилиндре. Клапана ( и поршневые кольца) наиболее не герметичны в том цилиндре, в котором за одинаковый, контрольный промежуток времени, больше остальных упадет давление. Причем не обязательно ждать, когда давление с 6 - 8 бар упадет до нулевой отметки.

Ну что-же, ждем принятия решения "хозяина" поста.
УДАЧИ!
__________________
New Actyon, D20DTF, 6 А/Т, 2 WD.
mechanik142 вне форума   Ответить с цитированием