Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2015, 09:13   #60
SAKHALIN
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2015
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 31
SAKHALIN Всё впереди
По умолчанию
Поменяли цепь протяжкой (делали вдвоем, в четыре руки легче).

1) Сняли клапанную крышку и все что мешает.
2) Cняли под правым колесом кожух (колесо лучше снять), открывающий доступ к метке коленвала и болту коленвала
3) Выкрутили свечи (чтобы легче крутить)
4) Коленвал, распредвалы по меткам (несколько градусов погрешности не принципиально)
5) Сняли натяжитель цепи и успокоитель (уже пластика не было, усы возле распредвалов нашли)
6) Между звездами выдавили штифт из старой цепи велосипедной выжимкой (чуть доработанной)
7) Подсоединили новую цепь (составная CZ для Патриота Евро 4) к старой путем вдавливания назад штифта той же выжимкой
8) Коленвалом (распредвалы стояли на месте по меткам) запустили новую цепь путем прокрутки коленвала по часовой стрелке. Крутили медленно первый круг.
9) Между звездами отсоединили старую цепь
10) Выставили метки на коленвале и распредвалах (здесь использовали два рожковых ключа на 22).
11) Соединили концы новой цепи (соответственно также между звездами). Ничего не клепали.
12) Закрутили натяжитель (старый), поставили успокоитель (новый)
13) Прокрутили два оборота коленвалом. Метки на месте.
14) Собрали все назад.

После заводки чек горел (ошибка из-за проскока старой цепи), обнулили путем сбрасывания клеммы. Завели 5 раз, чек не вернулся.

Самое главное везде подстраховываться: концы цепи подвязывать, накрывать двигатель, в местах закручивания болтиков подкладывать бумагу/ткань. Пару раз подвязка спасла (конец цепи падал).

Спасибо всем активным участникам форума, без вас никак не прошло бы....
__________________
New Actyon G20D МКПП, AWD, 2012 г.
SAKHALIN вне форума   Ответить с цитированием