Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2015, 10:46   #445
Soulmatic
Новичок
 
Аватар для Soulmatic
 
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 22
Soulmatic Всё впереди
По умолчанию
Ну вот и у меня случился перескок, на 30к пробега, вначале шок, паника, затем решение проблемы: снял крышку верхнего картера, правое колесо, щиток за колесом, верхний успокоитель развалился, перескок на несколько зубов, развальцевался натяжитель родной. Принял решение менять протяжкой. Купил цепь уаз евро 4, натяжитель кайроновский дизель и башмак успокоителч от шеви нива. Из двух уазовских 146 звеньев собрал, расклепыпал вижимкой велосипедной, ей же и впресовывал. Попытка протянуть не снимая распред. валы увенчалась провалом, скинули распред. валы, протянули цепку через коленвал предварительно соединив болтиком со старой, болтики подходят от электроаппаратуры советской, далее поставили обратно распредвал опять же предварительно выставив по метке коленвал- метка это риска на шкиве, её за ремнем не всегда видно, поэтому повернул шкив до зоны без ремня и маркером сделал метку на внешней стороне шкива, совместил с меткой на двигателе, метка это стрелка на 11 часов возле шкива, поставил впускной (правый- если смотреть от снятого колёса на двигло) распред.вал сразу по метке, метка- точка на распред.валу и на креплении распред.вала стрелка, прикручиваем крепления выпускного по схеме (1-3-5 затем 2-4 это снятие, 2-4 затем 1-3-5 обратная установка) с моментом 10-11 н/м по динамоключу. Ставили вдвоём, один натянул цепку от коленвала, второй ставил распредвал. Во время крепления распредвала необходимо удерживать его рожковым ключем на 22 иначе пружины клапанов провернуть его. После закрепления выпускного закрепили его на метке с помощью ключа 22 бруска к уху транспортировки двигла и проволоки, чтоб ключ не увело, все время удерживая в натяжении от руки цепку, чтоб не пререскочила на коленвалу. Далее по тойже схеме установили выпускной, все по меткам-параллельно подкручивал натяж новый, чтоб цепь не провисала на коленвалу. Далее очень продолжительная работа по соединению двух концов цепи, впускной все время удерживал ключ на проволоке, выпускной ключем вторым поддтягивали в сторону выпускного, чтоб цепь слегка провисла для соединения, соединили, подставили с одной стороны звена кувалду, с другой молотком и каленой железной подклепали звено. Дозавернул натяжитель, повернули много раз за шкив коленвала на совпадение меток. С башмаком от шеви нивы пришлось чутка провозиться, пластик не сложно режется пилкой по металу и лобзиком, вывел как мне показалось нужную форму, по центру не большой контровочный грибок под отверстие в железке успокоительное и по краям сделал врезы на пластике, ввёл железку в разрезы и с небольшим усилие защелкнул на грибке, ничего не клеял, встала как литая. Все собрал в обратной последовательности, завёл, доволен ) Цепь евро 4 -900 руб комплект из большой и малой, натяжитель 2200 через экзист, башмак от шеви нива 210 р, ну и выжимка вело 250 и ключ Динамо метрический 500р,, вот все затраты. Менять все лучше в 4 руки протяжкой
__________________
New Actyon 2013 G20D (149) 6A/T 2WD 30000, евро4, кай, перескок на 30к
Soulmatic вне форума   Ответить с цитированием