Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2015, 16:36   #1300
El bongo
Местный житель
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 582
El bongo Школяр
По умолчанию
Небольшой шинный отчет.
Откатал 2 полных сезона (~ 15-17 тыс) на Kumho KW22 215/65/16. Резина понравилась. Достойно гребет по снегу, не таскает в асфальтовых колеях, нет рысканья при разгоне, предсказуемое поведение на льду, в т.ч. если лед припорошен снегом. Катится резина тихо и мягко, она комфортна на любых покрытиях. Сложности на этих колесах возникали только при необходимости выбраться из глубокой снежно-ледяной колеи во дворах. Пытаешься выскочить для разъезда с встречкой, баранка выкручена до упора, морда тянет, хвост толкает а машина едет прямо. Впрочем, у меня ещё не было ни авто ни резины, которые бы легко выполняли данное упражнение.
Потеря шипов по колесам: 9-6-3-1. Это мой абсолютный рекорд, обычно теряю 1-2 (макс 5 шт) с колеса за 3-4 сезона. Затем, как-то так получается, или резина или машина с резиной меняются. Причина вылетания шипов, полагаю, кроется в эксплуатации. Никогда прежде мне не приходилось столько ездить по всяким городским гу@н@м сколько в крайние 2 сезона.
Взял бы ещё раз такую? Однозначно да! Собственно я и поехал за такой же новой резиной на другой семейный автомобиль. В магазине ждало разочарование: Kumho KW22 215/65/16 теперь Made in China. Заметна разница в качестве самой резины и ошиповка похожа на подвальную: шип мелкий, посадка неравномерная. Ощущение, что после качественного изделия подержал в руках дешевую поделку. Пришлось искать альтернативу.

Перечитав сотни отзывов, пообщавшись с владельцами и вкратце ознакомившись с тестами вместо Кумхо выбрал для семейного авто Gislaved Nord Frost 100 215/70/16 Made in Russia. Покатался на нем немного и понял что такое ТИШИНА. Не ожидал от шипованых шин (пусть и с уменьшенным кол-вом шипов) такого комфорта на асфальте. Из недостатков пока могу отметить некоторую валкость - вильнешь рулем и спустя мгновение чувствуется подруливание хвоста. Особенно остро это заметно после штатных для Мокки 215/55/18. Строго говоря, рано судить о резине после 10 дней эксплуатации. Прикатаем, откатаем зиму, тогда можно будет делать выводы.

Теперь немного о моей нынешней обувке. Всем меня устраивала KW22 кроме размера, маловат 215/65/16 для наших авто. Поменял её по случаю на Kumho КС16 215/70/16 Made in Korea. Отзывы, понятно, читал и к повышенному шуму морально был готов. Но реальность превзошла самые смелые ожидания. Сказать, что резина "шумновата" - сделать ей большой комплимент. Это скорее не шум резины а какой-то рокот, причем часть рокота в виде зуда передается на руль и педали. Небольшой штрих: после 30км/ч по асфальту на второй передаче двигателя не слышно. В общем-то меня шум зимних колес никогда не раздражал, наоборот - внушал уверенность. Вот и в данном случае рокот и вой не напрягают, они придают некую брутальность передвижения, ассоциативно связанную с "копейкой" на "снежинке". В остальном нормально. Достаточно мягкая, не валкая резина за свои деньги. Опять же впечатления асфальтовые, снег, лёд и мороз дополнят картину. Не дожидаясь снега не удержался и загнал её по ступицы в раскисший глинозем. Прёт на ура, даже намека на замыливание нет.

Пока так. Возможно зимние дороги внесут свои коррективы и расстановка акцентов изменятся.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
El bongo вне форума   Ответить с цитированием