Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2015, 22:01   #112
Peters
Местный житель
 
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 547
Peters Всё впереди
По умолчанию
Поставил амортизаторы, и передние и задние.

Передние переделал под вкладыши примерно так (фото не моё):



Вместо штатных пыльника и отбойника поставил ВАЗ-овские (тоже не моё):



На авто получилось так (теперь моё ):





По размерам вышло немного не так, как писал парой постов выше. Ход отбоя немного увеличился (примерно на 1,5 см.), ход сжатия теоретически немного уменьшился, но на практике это никак не проявляется.

Цена вопроса:

Вкладыши Kayaba 375008 - 2 х 4631,22 = 9262,22.

Работа - 4000. Пыльники-отбойники - 700 р. Всего - 13962,22 р.

Результат:

Характеристики вкладышей подошли очень хорошо, я бы сказал - практически идеально (а вот задние можно было бы чуть мягче).

Сразу говорю, что целью было улучшение поведения машины на трассе. Внедорожные таланты меня мало интересуют - грязь месить на Актионе никогда не планировал - машина для меня скорее "бомж-вариант" Х6 .

В целом стало клмфортнее - "лежачих полицейских" передняя подвеска теперь "съедает" без подброса. Руль стал немного легче, но управляется авто гораздо приятнее, благороднее можно сказать. Со штатными амортизаторами рулился Актион грубовато, передняя ось была излишне жесткой, подбросы на "выпуклостях" несколько задолбали в прямом смысле слова. Сейчас более приемлемо, хотя тоже потряхивает, и машина повторяет профиль дороги.

Должен заметить, что "рулёжка" улучшилась не только от замены амортизаторов. Отбойники тоже сыграли роль. Подбирал их по длине таким образом, чтобы в статике до касания отбойника у амортизатора оставалось пара сантиметров хода на сжатие впереди, и около сантиметра сзади.

Почему впереди "зазор" больше? Чтобы при одновременном торможении и повороте, простите за громкий термин, баланс был лучше. Это "аварийный" режим, будет безопаснее, если авто будет при этом "хорошо слушаться".

"Мелочёвку" отрабатывать такой вариант не мешает, а в повороте, когда авто выбирает крен, внешняя сторона "садится" на отбойники, что не позволяет проявляться раскачке и улучшает "упор" на внешние колёса.

Если говорить в общем об изменениях после замены стоек, то только с учётом влияния замены задних. В штатном варианте задняя ось вела себя скорее как прицеп, чем как часть целого. "Родные" задние стойки слишком мягкие как на сжатие, так и на отбой. Кроме того, ход отбоя у них недостаточен. В результате получалась езда "на передке", а зад болтался во всех плоскостях как довесок. С новыми амортизаторами появилась "опора" и на задние колёса. Скорость, на которой чувствуешь себя в повороте уверенно, возросла километров на 15 в час. Кроме того, стало гораздо меньше подбрасывать зад на "лежачих полицейских". Комфорт

В общем, мне понравилось, хотя задок может показаться чуть "зажатым".
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
Peters вне форума   Ответить с цитированием