Попробую внести ясность. Традиционно насос крепится к кронштейну подушки двигателя. При такой компоновке насос и двигатель являются единой колебательной системой и как бы двигатель на подушках не прыгал шлангам ничего не грозит. Условно, конечно, при желании и умении танковый трос рвется.
Недостатком данной схемы считаю необходимость демонтажа т.н. "гири", которая закреплена на подрамнике. Назначение её до конца не изучено, но если уж установлена - значит нужна. Второй минус заключается в необходимости изготовления кронштейна самого насоса и креплении этого кронштейна к кронштейну подушки двигателя.
На фото показаны гиря и размещение насоса
Гири нет.JPG
Гиря.JPG
Существует альтернативный вариант компоновки, который проверен с насосом Viscomat 60/1. В кронштейне насоса сверлится отверстие (на фото показано стрелкой) под болт М12. Через это отверстие насос притягивается на место гири. На этом монтаж насоса завершен. Плюсы очевидны:
- простота монтажа;
- насос частично выполняет функции гири.
Минус один - насос со шлангами и двигатель трясутся независимо, нагрузка на шланги и арматуру возрастают.
Sasha49 утверждает, что он устанавливал таким образом насос, испытания прошли без негативных последствий.
P.S. На фотографии насос Viscomat 60/1 стоит на сварном кронштейне, изготовленном для Viscomat 60/2. В дальнейшем он будет закреплен через отверстие на месте гири.
Отверстие 60 1.JPG