Вчера вечером добрался до тросиков ручника. Вообщем купил троса ручника от Ваз 2110 за 400р., Снял старые троса (причем они закисли так, что пришлось где колесо перекусывать). С помощью болгарки распилил (в месте где обжат трос) с двух сторон крепление центральное, отжал. Откусил кусачками первое крепление (где соединяются троса) Взял сверло диаметром 12 и с помощью дрели увеличил внутреннее отверстие(чтоб трос от ваз влез). Далее на тросе ваз откусил крепление к соединителю. Срезал кожух исходя от длинны старых. Укоротил пружину где крепление к колесу. Причем крепление к колесу оставил без изменений подошло от ВАЗ 2110. Далее трос отрезал как надо по длине(с учетом соединителя троса) и со старого срезал начальную часть. Собрал все крепления и с помощью "хорошей" изоленты, прикрепил начальную часть намертво, обжимать не стал т.к. потом если менять чтоб разборная была). Центральное крепление обжал пласкогубцами.
Все собрал и привесил. С помощью соединителя соединил троса и вуаля ручник работает. Правда 13шелчков. Сильнее тянуть не стал, посмотрю как себя будет вести этот колхоз за 450р.))) и 2 часа времени (делал без ямы)
__________________
Mersedes T1 207D (Трактор)
New Actyon D20DTF (175+36(motorsoft stage2)) 6M/T 4WD (Продан)
|