На первом фото собранная цепь и что надо чтоб собрать ее. На втором, цепь уложена в струбцину для выжима оси. На щечках выжимки сделаны пазы. в которые входят соседнии оси. А также они дают возможность плотно щечкам цепи прилегать к щечкам выжимки и не дают ерзать цепи . Вкладываем обязательно пластину с прорезями . Пластина должна быть на всю длину звена цепи и ложиться на соседнию ось. При выжиме она не даст перекоситься щечкам и сжать среднии пластины цепи. а также не даст нарушить соседнии соединения. Вкручиваете болт выжимки ось ровно выходит. Длинна штыря и резьба на нем подобраны так чтоб ось осталась не выдавленой с противоположной щечки цепи.
1.jpg
2.jpg
Выдавленная ось.-- Разобранная цепь.
3.jpg
4.jpg
Теперь собираем. Накладываем звенья друг на друга. Вворачиваем болт которым выжимали ось , постипено нанизывая на него все пластины цепи. Теперь он является направляющей. С обратной стороны вкручиваем трубочку. придавливая щечку цепи. Не забываем вложить пластину. Вворачиваем в трубочку болтик, которым постипенно. откручивая выжимной штырек, вдавливать ось. Резьба и длина на этом вдавливающим болтике также подобрана чтоб полностью его ввернув ось заняла свое рабочее место. Теперь полностью выворачиваем выжимной болтик. На его место вставляем подобранный штырь с крепкого метала. С прорезью на конце чуть меньше диаметра оси. Упираем молоток в болт которым вдавливали ось, а по штырю другим молотком ТУК . Все красиво получается.
Расклепывать обязательно надо! Видели как на щечках цепи что сделали звездочки. Думаем . Что может получиться если не заклепать.
5.jpg
6.jpg
Теперь тем кто будет сам менять цепь методом протяжки. Снимать цепь со звездочек. разьединять и соединять со старой,протягивать а потом собирать и расклепывать , Удобней при открученных и снятых распредвалах. Ничего не надо проделывать с двигателем. Не забудьте придворительно сделать отметку на шкиву коленвала при ВМТ. Одевать цепь на звездочки при снятых распредвалах тоже удобней. При расклепке и наоборот не забывайте подвязывать концы цепи. Может убежать во внутрь блока. Также прикройте колодцы свечей и подложите тряпочку когда будете заниматься цепью , чтоб ничего во внутрь двигателя случайно не попало. Вполне можно менять цепь одному, даже не имея опыта работ с двигателем. Только предварительно продумывать каждый следующий шаг и не торопясь. УДАЧИ!

