Коллеги, помогите консультацией, тему новую создавать смысла нет. Пробег 16 тыс, машина гарантийная, пробуксовки при переключении с 3 на 4ю. Остальные скорости в норме. Переключает с запаздыванием, обороты успевают подскочить, иногда чувствуется пинок. На 13 тыс (то2, 2 года машине) долили литр масла в коробку, подтеков нет, сказали, что не хватало с завода, сменил дилера он и выявил. Проверяли и доливали при мне. Какой порядок дальнейших действий? Я так понимаю, что так ездить опасно. У всех при переводе в ручной режим включается пониженная или это тоже дефект?
__________________
NNA рестайлинг, AWD, Дизель, АКПП, Premium
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» J Clarkson
|