Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2016, 23:22   #25
Pioneer_Lab
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2
Pioneer_Lab Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от figamot Посмотреть сообщение
Какого характера у Вас наблюдались толчки (удары)?
Добрый день. Опишу свои проблемы с автомобилем.
Кайрон Дизель 6А/Т. 2010г. Смотрю Ваше видео в Ютубе, Имне кажется что это я еду и снимаю ролик. Моя проблема один в один как у Вас.
Что сделано.
1) Промыт гидроблок.
2) Заменены 6 штук соленоидов на новые (Цена 15000 руб)
3) Заменен вал входной (Цена 15000 руб.)
4) Заменен Муфта CYLINDER CLUTCH 1 (Цена 16100 руб)
5) Комплект поршней (Цена что то около 7000 руб)
6) Комплект прокладок (Цена 5100 руб)
7) Замена гидротрансформатора (Цена 27000 руб)
8) Масло+фильтр+прокладка (Цена 14700 руб)
9) Чуть не забыл. Дефектовка+ремонт АКПП+Какие-то запчасти (цена 16000 руб)
Работу снять поставить коробку не считаем.
Итог:115900 Руб

Сегодня все установлено на место.
И все по ХЕРУ. Как буксовала так и буксует.

И дай Бог что бы после ремонта прошла тысяч 80 км.

А теперь думайте, РЕМОНТИРОВАТЬ или купить Новую.
Цена с трансформатором 200 т.рубчиков.

Ну и ВОПРОС.

Вы как решили свою проблему?
Pioneer_Lab вне форума   Ответить с цитированием