Центрального пятна может и не быть. У glot рабочее масло, ещё ездить и ездить. МАХ 31 можно еще покататься, но с частым контролем. Для спокойствия лучше сменить. Не воспринимайте как совет это только моё мнение как делал бы я сам.
Правильная методика считаю описана у Сергея тут и тут.
Для примера рабочее масло с дизеля без чёткого центрального пятна (моё) и 3 пятна с бензиновых (друзей) где видна чёткая волнистая граница (загрязнения не удерживаются маслом равномерно в объёме капли и высаживаются на краю пятна, срочная замена).
__________________
ВАЗ 2104, ГАЗ 21Р, ВАЗ 2105, BMW 318, ВАЗ 2170, New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк, EGR отключен. Пробег 94к+
Сейчас: Renault Duster 2.0 AWD АКПП
|