Всё познаётся в сравнении: хонда сиэрви 10 - деформировался кузов в местах крепления задней подвески, колёса стали домиком, регулировке не поддаются, замена пружин не помогает.
Ниссан икстрэйл 2005, при малейшем перекосе перестаёт закрываться задняя дверь, скрипит со страшной силой при проезде неровностей. В дорестайловых кузовах металл толще, этой проблемы нет. Зато отрываются от ударов при езде по нашим дорогам сварные крепления чашек передней подвески к лонжеронам. Расстояние между чашками уменьшается на 4-5 см. Ремонт сваркой помогает не всегда.
Гранд витара 11 года с пробегом 3000 км дребезжит и вытряхивает душу из пассажиров хуже того самого хитрилы 2005 года.
И спортэйж с айэкс 35 недалеко ушли от этого списка
Это итог применения жёстких короткоходных подвесок для обеспечения хорошей управляемости при высоком центре тяжести.
Так что всё у нас более чем нормально с жёсткостью кузова на кручение)))
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|