Напишу в этой теме, т.к. отдельной нет, а всё что сделано, является логическим продолжением этой. Уже обещал взбудоражить общественность здесь
http://syclub.ru/showpost.php?p=569952&postcount=436 , поэтому докладываю:
Я установил сегодня адаптер масляного фильтра (АМФ), только его, без обратного клапана. Чертежи zztop взял за основу, на приобретённой крышке проверил размеры и передал её с чертежами рукастому токарю (чтобы резьбу с натуры резцом нарезал). Изготовление затянулось на 3 месяца: то болеет, то в отпуске, то в загуле. Примерка по резьбе была зимой. Сегодня менял масло, совместил одно с другим. Торец масляной трубки обрабатывал притиром (на первом фото торчит его хвостовик). Шершавый изначально торец масляной трубки стал иметь более-менее приличный вид (фото 2). На третьем фото адаптер установлен, на четвёртом уже с навинченным фильтром (не очень удачно получилось). Делал не торопясь, тщательно подготавливаясь и вытирая грязь после работы с притиром. Трубку естественно затыкал тряпочкой. После залива свежего масла прокрутил 2 раза по 5 сек. стартером (ключ без чипа иммо). Маслёнка погасла, после этого пуск обычным ключом. Пока наблюдаю, проехал 15 км, было около 5 стартов, выводы делать рано. Бюджет:
- крышка масляного фильтра - 409 рублей
- изготовление АМФ - 500 рублей (дисконт за нерасторопность)
- изготовление притира - огромное человеческое спасибо
- фильтр масляный - 198 рублей
ИТОГО: 1107 рублей.
Делать на продажу не буду, т.к. нет возможности. Чекисты наши лютуют. А теперь слайды. Всем удачи! После наблюдений отпишусь