Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2016, 11:34   #332
chemist
Завсегдатай
 
Аватар для chemist
 
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 3,824
chemist Отрок
По умолчанию
Вот мой алгоритм действий (писАл дольше, чем делал):
1. По стандартной схеме сливаем масло из корпуса масляного фильтра, головкой на 27 или накидным ключом откручиваем крышку масляного фильтра.
2. Обезжириваем внутреннюю и наружную поверхность маслоприёмной трубки, внутреннюю часть корпуса фильтра достаточно просто протереть чистой ветошью. Чистой ветошью «тампонируем» внутреннюю часть маслоприёмной трубки. Оцениваем исходное состояние торца.
3. В корпус адаптера вкручиваем резьбовую втулку, почти полностью. С обратной стороны наживляем контрящую гайку под ключ на 27. Во втулку со стороны цилиндрической «головки» вставляем притир, в таком виде вкручиваем конструкцию в алюминиевый корпус масляного фильтра на двигателе, но не до самого конца, чтобы проще откручивать обратно. Я первый раз закрутил до касания от руки, пожалел. Это фото 1.
P.S. Если всё-таки от руки открутить не можете, то головкой на 17 выкручивайте резьбовую втулку, после того, как её цилиндрическая «головка» упрётся в корпус адаптера, будет вращаться сам корпус, и вы его выкрутите.
4. Руками вкручиваем резьбовую втулку до касания головкой притира торца маслоприёмной трубки. Далее я сделал четверть оборота назад, от руки до упора закрутил гайку, тем самым слегка законтрил втулку. Это «рабочее положение» при обработке торца. За торчащий хвостовик притира вращаем его по часовой стрелке, при этом вертикальным перемещением вверх передаём усилие на обрабатываемую поверхность. Периодически, полностью выкручивая корпус адаптера из корпуса масляного фильтра, контролируем степень обработки поверхности. Я сделал 3 осмотра после каждых 10-15 полных оборотов притира. Электроинструмент мне был не нужен (при использовании электроинструмента пыль будет везде). По окончании тщательно протираем обрабатываемые поверхности от алюминиевой пыли, извлекаем тампон из маслоприёмной трубки (не забываем!). Это фото 2.
5. Извлекаем притир, устанавливаем в канавки корпуса адаптера 2 резиновых кольца (или одно, если второе не припасли заранее), в канавку резьбовой втулки также устанавливаем уплотнительное кольцо, вкручиваем конструкцию в алюминиевый корпус масляного фильтра на двигателе. Сначала вкручивается легко руками. Затем берём накидной ключ на 27 и закручиваем всю конструкцию до упора за контрящую гайку.
6. Удерживая головкой на 17 резьбовую втулку, накидным ключом на 27 откручиваем контрящую гайку. Далее руками вкручиваем резьбовую втулку до касания с торцом маслоприёмной трубки, головкой на 17 надёжно поджимаем (но без дури) втулку, накидным ключом на 27 контрим гайкой втулку. Это фото 3.
7. Всё! Накручиваем масляный фильтр. Это фото 4.
Вообще, диаметр и шаг резьбы для накручивающегося фильтра каждый для себя может подобрать индивидуально, хоть М 16х1,5 или М 18х1,5 или ¾ 16UNF, вдруг есть доступ к халяве или найдёт дешевле, самое главное, чтобы высота фильтра не была больше 74 мм. Во всяком случае, при таком размере защиту не задевает. Про притир чуть позже.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 49 500 km in der region der immergrünen tomaten
chemist вне форума   Ответить с цитированием