Тема: Kia Sportage 3
Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2016, 16:09   #458
VoviLus
Местный житель
 
Аватар для VoviLus
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 504
VoviLus Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от DEN 007 Посмотреть сообщение
Млять, корпоративную политику создаёт компания - производитель! Читай пост выше!
Плевать на инженера по гарантии, мастера-приёмщика, слесаря, менеджера! При нерешении проблем клиента виновато одно лицо - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!
Я про практику, сужу по своему опыту общения с дилерами. Например, накрылся у меня блюпуп в штатной голове, позвонил в Пиндору, приехал, а инженер по гарантии отказал в замене или ремонте аргументируя тем, что диагностический сканер ошибок не выявил (хотя музыка не завязана на диагн. разъем)... Ладно, поехали в Леуру- без вопросов 15 минут диагностики, запрос на завод, и через 10 дней новая голова.
Я об этом. А о высоком рассуждайте сами(какие ссанг енги *****, и какие в киа святые работают.)
__________________
__________________
NA 2.0 AT трактор полноприводный

В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.(с)
VoviLus вне форума   Ответить с цитированием