Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 10:21   #141
yurich
Местный житель
 
Аватар для yurich
 
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Смоленск
Сообщений: 785
yurich Школяр
По умолчанию
100 000 -это хорошо для нашей статистики на НА.Вон по информации Anre72 у Боровичи уже реальные 340 000,и это,наверное,не предел для нашего двигателя. В связи с этим у меня возник вопрос к нашим спецам:капиталится ли наш двигатель?
Т.е. бывают ли ремонтные комплекты колец,возможность расточки и т.д.Вроде этой информации нигде не видел.Вот был у меня Фокус 1,8 и там знвл,что евонный Дюратек-только замена головы,без вариантов.У нас же чугуний и вроде ремонтопригоднее. Спрашиваю потому,что хотя покупаешь ненадолго,а как потом повернется...Время нынче такое,загадывать доходы- дело неблагодарное.Мы с вами на этом форуме все не олигархи.
__________________
NNActyon,2014 г.,149 л.с ,6МТ,G20D, AWD,комфорт, Space black.Чип-тюнинг. 31500 км-замена на Акмаш усиленный + Ивеко.Продан с пробегом 44500.
SUZUKI SX4 "Suzi Quatro",M16A,2WD,тоже Spase black.
yurich вне форума   Ответить с цитированием