Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2016, 10:21   #8068
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,145
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
О натяжителе Ивеко
Цитата:
Сообщение от MikeTogl Посмотреть сообщение
Все, получилось у самого!!! Взвести натяжитель Ивеко.
Детально:
1) Снимаем пружинное разрезное черное кольцо, которое не дает выпасть собачке.
2) Запоминаем, как стояла собачка, видно по несимметричной канавке на собачке.
3) Переставляем пружинное стопорное кольцо на штоке из внешней канавки, где оно сейчас находится - во внутреннюю коническую канавку.
4) Ставим на болт на стол вертикально натяжитель.
4) Берем молоток за железо и ручкой давим потихоньку сверху на шток, а на стопрное кольцо давим другой рукой тонкой отверкой.
5) под действием конической пружины стопорное кольцо расширяется, перескакивает в среднюю канавку штока и одновременно входит во внутреннюю канавку корпуса натяжителя.
Вот тут самая трудность - кольцо норовит перескочить в крайнюю канавку штока и натяжитель не заряжается. Я думаю, если вставить натяжитель в большие тиски и равномерно при помощи их сжимать пружину натяжителя, и еще при помощи отвертки, удастся провести операцию легче.
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Цитата:
Видишь на конце колечко,это и есть взводной стопор ....на конце плунжера проточка конусная где колечко, в корпусе натяжа в конце тоже проточка -совмещаешь обе проточки и давишь на колечко тонкой отв(часовой)или шилом колечко на конусе раздвигается и вэт от момент нужно отпустить плунжер чтобы кольцо встало между двух проточек...вопщем как клапан засухарить....
Цитата:
Сообщение от Москвин56
Цитата:
Если быть точным, то после закручиания натяжителя Ивеко, надо вставить большую отвертку в зазор между башмаком и взведенным штоком и утопить его в корпус. Пружинное кольцо выскочит из второго конического паза в первый и натяжитель окажется в рабочем состоянии.
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Цитата:
Там ниче сложного,надовил на башмак, и он выст релит, а если крышку не вскрывать достаточно коленвал за болт шкива назад двинуть на 5-10 град.
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Цитата:
Ээээ, какой назад,напротив,двигатель крутится по часовой кроме некоторых японцев (хонда) подходиш ь к двигателю со стороны пассажира снимаешь колесо или выворачиваешь в право до упора руль,снимаешь пыльник ,шкив и болт перед тобой крутишь в лево но не более 5-10 град все,а лучше пускай это зделают совершенно постаронние люди и не из твоего района!!!!
Цитата:
Сообщение от Москвин56
Цитата:
Вот я и научился взводить этот прибор. Там оказывается три проточки. Первая конусная. Туда устанавливается кольцо для осуществления взведения. Затем проточка меньшей глубины куда кольцо попадает после легкого надавливания на шток в конце его хода при взведении. И третья проточка более глубокая где кольцо оказывается после отстрела штока при его надавливании до упора.
Второе. Я разобрал его полностью несмотря на рекомендации. Уже собрал назад Завтра буду ставить на двигатель.
Изображения
Тип файла: jpg Фото1.jpg (150.0 Кб, 5227 просмотров)
Тип файла: jpg Фото2.jpg (159.8 Кб, 4864 просмотров)
Тип файла: jpg фото3.jpg (70.5 Кб, 4831 просмотров)
Тип файла: jpg Натяжитель IVECO.jpg (123.5 Кб, 2580 просмотров)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!

Последний раз редактировалось Kammerton; 12.03.2017 в 10:00.
vim вне форума   Ответить с цитированием