Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2016, 00:47   #8184
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,596
мит Отрок
По умолчанию
Там канал масляный для слива с иголку в диаметре. Я удивляюсь как оно т.е. масло вообще там пролазиет? Горячее еще как то где то . А холодное? Все зависит от того в каком положении остановились распредвалы.Плюс ко всему корпус муфты не герметичный и через некоторое время пустая она как барабан. И что самое гадкое этот самый канал только в определенном положении совпадает с отверстием. Ну и не забывайте что она работает как центрифуга. И весь шлак при редкой замене масла так же мешает свободно передвигаться внутренним лепесткам до упора. С одной стороны вроде задумка не плохая. А с другой что то не доделано до ума.Особенно не нравиться то что электроклапан находится постоянно под напряжением 5 в. даже на холостом ходу. И весь расчет на то сто при запуске будет доворот до положения фиксации. Вот от сюда и ноги растут. Зимой мэн 15-20 сек. масло закачивает. Это еще раз говорит о том что все масляные каналы пустые. И брякает все что может. И цепка от того что натяжитель долго наполняется. И распредвалы и внутренности муфты. И все попытки избавиться заменой натяжителя не дают желаемого эффекта. Яже писал что практически все это проверил изначально. Ставил ограничитель на шток натяжителя и фишку с клапана снимал. Да тише но не то. Не брякает так рокочет сек 2-3. Ну да простому пользователю это наверное и не понять. Потому и поставил в конечном итоге мэн. Счас нет проблем. Удачи.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием