Всем привет. Я и есть тот обладатель "редкого экземпляра" с "косяком" метки на шкиве (после Регион 11, видимо, второй)))
Ну что могу сказать... )
1. Еще раз благодарю всех форумчан, что вы есть, потому как без вас поехал бы к дилеру. а т.к. машина не гарантийная - то попал бы на бабло и неизвестно как сделанную замену+так и не разобрался бы в проблеме+через некоторое время та же проблема вероятнее всего.
2. Алексею 13 еще раз выражаю благодарность. Ехал ночью, не выспался, голова болела, так тут еще и эти метки + технарь я еще тот))) (юрист я))) , так видно было по Алексею, что специалист он классный и умелый, но видно было также, что на некоторое время он впал в нерешительность, когда метки увидел... но после этого смело взялся за дело) Со второго раза справился на отлично. Если бы нет - даже не знаю, что делали бы - в третий раз или брали бы с его работы мощный гайковерт.. но пронесло... Алексей перекрестил двигатель даже... надо в перечень ТО внести!) Хотел еще и работы по ТО я сделать... но желания от усталости и по времени не осталось. По поводу как взводить Ивеко зато теперь знаю ))) в процессе звонили Сергею, спасибо и ему за помощь.
3. До МСК ехал на круизе на 6 передаче 90 км/ч (где то 2100об) - расход по компу 6,8л составил (по городу обычно 12), так назад ехал полдороги также - расход 6,7 получился, потом и ускорялся и с места и на обгон - ощущения от динамики авто те же, что и до того, как цепь зазвенела из-за развальцованного натяжа (видео и звук выкладывал - тогда и приемистость авто упала немного), до 150кмЧ разгонялся местами...но в среднем 120 шёл. Холостые после прогрева 750об по приборке. Т.е. всё как было до появления звука цепи. Чека нет.
4. Планирую теперь через год/15 тыщ залезть под крышку и посмотреть на этот ивеко ну и CZ. Если грусть - снова к Алексею на замену железного ремня ГРМ))) Алексей, не болей! такой вот каламбур)
5. По поводу метки. Авто купил у официала. Я первый и единств. владелец. Машина 2012 года, куплена в 2013. Залезали кроме ТО только в2013 на замену ГУРа (новый шумнее работал чем старый, а мне казалось что старый шумит)), вернули на место старый). Поэтому этот "косяк" он только со сборки (Владик?) Еща раз рад, что попал к Алексею 13.
6. Хочу развеять свои сомнения:
Пройдено с этим "косяком" метки - 60тыс. Проблем не было. Сейчас по ощущениям также. Если метка неправильно нанесена, то проблем. понятно нет - только метка не там. И об это надо НЕ забывать говорить мотористу!!)
А вот ваши,очень уважаемые мной рассуждения, о том что "может быть и шкив не так стоит", " я бы снял сальник и убедился", "шпилька срезана", "пока все затянуто - тогда и хорошо, а потом..." - можете мне понятнее объяснить -ВОЗМОЖНО ли что шкив стоит неправильно, а не метка нанесена не там? и ЕСЛИ даже теоретически это возможно, то может ли работать автомобиль 4-й год и 60 тыс. абс. нормально? и в каком случае это проблема с неправильно установленным шкивом может вылезти?
еще раз всем Спасибо, а Алексею и Сергею Большое спасибо))
--
ПС ткните где клубную наклейку приобрести ? - теперь, уверен, что надо))) сколько килорублей сэкономлено, времени и нервов.
__________________
Ранее SY NA, 2012, G20D, 6AT, AWD, CHR7769SY, кноп.прокрут.стартера; 60т.км.: Iveco+CZ, 80т.км: замена радиатора, 120т.км.: Кай+CZ,
№117 на клубной карте
Теперь Toyota Venza 2013, 2.7 6 AT AWD Prestige Black
|