Цитата:
Сообщение от Anthony
Шао, батарейку проверю, а АКБ 12.4v erm показал, тестером не проверял не вижу смысла. Сигнализация работает, замки открываются... Заводится эфиром. Другого ключа к сожалению нет проверить. Да и там же передатчик поидеи не зависим от батареи, платы. Он вообще в воздухе в брелке колбасится как домофон в кармане. Есть ли схемы имобилайнеров этих? Как его вообще отключить? Как проверить, команду на запуск? Если я увижу импульсы на форсунках, значит ли это что команда запуска есть??? Как отключить имобилайзер этот?
|
передатчик у тебя в ключе внутри (чип)если его просрать-лучше застрелиться,это тебе так к слову раз нет второго ключа,от батарейки еще как все зависит,на санг енге зависит все и вся от всего
в твоем брелке стоит плата на сигнализацию.а тебе говорят про штатную сигналку,она индивидум для каждой машины
давай кино как заводится и как работает-обычно если выскочил иммобилайзер-хрен вы заведете машинку,12.4 а на старт просаживает ваще до 9вольт?вот и подумала эбу что ее угоняют