Ну, вот я и довёл начатое дело до конца.
Пришла пора менять цепь второй раз: вылет стал критическим; утром и вечером уже как месяц при запуске появился тот жуткий звук, от которого волосы дыбом встают.
Немного статистики:
1. Пробег на первой цепи 86000км за 2 с половиной года.
2. Пробег до второй замены 112500км, сколько прошла вторая считайте сами.
Эксплуатация:
1. Первые два года – масло между максимумом и минимумом без доливок от замены до замены; количество запусков 90% 2-4 в день; эксплуатация каждый день; часто разгон до отсечки; движение на максимальной скорости (сколько может, столько и еду), сотни км, а может и тысячи; дальняки 6000-8000км в год. Машину не жалел, использовал по полной.
2. Последние полтора года – масло выше максимума всегда; количество запусков 90% 2-4 в день; эксплуатация каждый день; работа двигателя в диапазоне 2000-4000 об\мин; скорость в основном до 120км\час(110 по GPS); без дальняков (до 500км в один конец не в счет). Машину берегу.
Комплект для установки:
1. Натяжитель Ивеко - 1шт.
2. Цепь Мерседес А0009930278 – 3шт.
Про цепь уже много писал раньше (от чего и почему), хотел поставить Febi 40006 по моим догадкам она должна быть усиленной, но экзист заказ снял, мотивируя отсутствием на складе, а покупать две цепи по 5500р жаба не позволила. Тем более они могли и не подойти - в руках я их не держал. К тому же в столе уже год валялась коробка с цепью от мерина, сшивать из трёх не хотелось, но жаба и тут победила.
__________________
̶N̶e̶w̶ ̶A̶c̶t̶y̶o̶n̶,̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶1̶4̶9̶ ̶л̶.̶с̶.̶,̶ ̶М̶К̶П̶П̶,̶ ̶2̶W̶D̶,̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶
N̶N̶A̶ ̶G̶2̶0̶D̶,̶ ̶A̶K̶П̶П̶,̶ ̶A̶W̶D̶ ̶2̶0̶1̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶
Haval F7 T+
|