Заменил цепь протяжкой.
На все ушло 4 часа.
Делали вдвоем.
Подготовка:
1.Изготовление фиксатора распредвалов - 1 час (в работу по замени не входит).
Материалы: Петля для навесного замка - 2 шт.
Талреп (кольцо-кольцо) - 1 (шт.) (я нашел только крюк-крюк, пришлось гнуть).
Болт М6 - 2 шт.
Гайка М6- 2 шт.
Шайба М6- 4 шт.
2.Выжимка для цепи.
3.Струбцина (для запрессовки) (я пользовался маленькими тисками).
4. Проволока.(для привязки концов расклепанной цепи).
Работа:
1. Снимаем правое переднее колесо.
2. Снимаем грязезащитный щиток.
3.Откручиваем расширительный бачок антифриза и отводим в сторону.
4.Снимаем клапанную крышку.
5.Устанавливаем поршень 1 цилиндра в ВМТ (совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на двигателе - примерно на 11 часов).
6.Проверяем метки на распредвалах.
7.Помечаем положение метки на шкиве КВ (делаем черточку на коленвале и на двигателе, а то на заводскую метку неудобно смотреть и положение звеньев цепи на звездах (которые на метках). (у меня метка на КВ смотрела на 10 часов - 1 см не дошла до риски на двигателе).
8.Берем ветошь, затыкаем отверстие под верхним успокоителем (чтобы не уронить болтики), снимаем верхний успокоитель цепи.
9. Отсчитываем от метки на впускном валу кол-во звеньев до звена которое будете разъединять (записываете). Я разъединял на 4 звене.
10. На подготовленной цепи помечаете звенья которые будут будут соответствовать меткам на звездах, так как я разъединял на 4 звене, то от звена на метке Впускного вала до края цепи у меня было 4 звена, на этом крае у вас должны остаться внешние звенья с осью на крайней пластине.
11.Привязываем проволокой два конца цепи справа и слева от звена на котором будете выпресовывать (разъединять).
12.Выкручиваем гидронатяжитель цепи.
13.Разъединяем цепь на двигателе, так чтобы у вас ось осталась на крайней пластине, на конце цепи со стороны Впускного вала.
14.Соединяем с новой цепью и на звезде внускного вала выводим цепь из напрявляющей (башмака) в сторону бачка Гидроусилителя руля, тоже самое делаем и на звезде выпускного вала, чтобы при протяжке у нас цепь не крутила валы.
15.Крутим коленвал, протягиваем цепь. в конце не торопимся, смотрим чтобы совпали помеченные пластины цепи с метками на звездах.
16.Крепим проволокой концы новой цепи (чтобы не убежали :-)).Отсоединяем старую цепь.
17.Фиксатором распредвалов сводим валы чтобы был провис на цепи между звездами. Соединяем новую цепь.
18.Прикручиваем верхний успокоитель, убираем ветошь (а то можно забыть). Ослабляем фиксатор распредвалов.
19.Вкручиваем гидронатяжитель цепи (кто ставит IVECO на забудьте нажать на башмак со стороны цепи, что бы от отстрелил, потребуется что-нибудь длинное около 40 см)
20.Проверяем что ничего не оставили и ставим клапанную крышку и расширительный бачок на место.
21.Заводим двигатель и наслаждаемся.
Благодарю всех за предоставленную информация для проведения данной процедуры.
__________________
[B]SY NA, Original, G20D, МКПП, AWD, Черный, 2013. Автозапуск+GSM. 54 тыс. при t от -42 до +38, перескок цепи на 18 тыс.>цепь CZ-IVECO
Последний раз редактировалось XaMmer; 29.05.2016 в 20:51.
Причина: Грамматические ошибки
|