Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2016, 09:50   #87
Den4ik48
Новичок
 
Аватар для Den4ik48
 
Регистрация: 24.01.2016
Адрес: Липецк
Сообщений: 67
Den4ik48 Всё впереди
По умолчанию
Внесу свои пять копеек в тему стоит ли прошивать двигатель на 181л.с. Отвечу- СТОИТ! Прошил 11.06.16г. До этого было 149л.с. + новая коробка с прошивкой на 181л.с, спасибо ОД за их кривые руки. Машина ехала, но, по ощущениям двигатель совсем не дружил с коробкой. По отдельности каждый агрегат выполнял свою функцию, дрыгатель крутил, коробас переключал. Но единого целого не было. Да и со старой коробкой и заводскими прошивками было как-то не так. Во-первых турбояма очень заметная, во-вторых задумчивая работа коробки, она всегда думала, переключать на пониженную при ускорении или нет. Кикдаун срабатывал, но тоже с задержкой. После 120 км/ч задумчивое ускорение. Чувствовалось, что двигун задушен. И расход, это пипец, трасса 7,5- 8,0 л. при не очень агрессивной езде, соблюдая ПДД. Город 11,5- 12,5 , зимой 13л. Пробеги средние, а основном город. Сейчас машина в корне изменилась, в городе ездить одно удовольствие, турбоямы нет, старт ровный и стабильный сразу с низов, передачи переключаются как на вариаторе, видно только падение стрелки тахометра. Двигатель стал работать мягче и тише. При ускорении "ходом" сразу скидывает одну передачу ( не путать с кикдауном ) и идет уверенный разгон. Раньше машина думала 1сек. могла скинуть передачу, а могла и нет. Думаю не надо описывать ощущения при обгоне с такой задумчивостью? Спасал кикдаун, или перевод в ручной режим. Но это всё секунды вроде бы, но какие?! Сейчас всё ок, при полной тапке в пол обороты крутит до 4200 об./мин. Разгон - самолет! Ну и главное расход, по городу с пробками 9,5 , по трассе пока не замерял. Сканер показал загрязнение датчика кислорода, почищу, думаю расход будет еще меньше. Педаль газа стала более отзывчивой, её теперь гладить нужно, чуть сильней нажал и попер разгон. Как-то так. Так что тем , кто сомневается шить или не шить, отвечу- однозначно ДА!
__________________
New Actyon D20T рейстал 181 л.с., АКПП, с 27400км. новая АКПП 230я,с 29000км. новая прошивка двигателя и коробки, AWD,серебристый металлик
Den4ik48 вне форума   Ответить с цитированием