Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2016, 21:23   #1222
alexvrpg
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: Свердловская область
Сообщений: 4
alexvrpg Всё впереди
По умолчанию
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поделиться своим опытом, может кому-то это будет интересно.
Буквально в течении двух-трех дней двигатель начал тупить, подтраивать, поморгал и наконец вылез CheckEngine.
Ошибка P301 - пропуски в 1-м цилиндре. Очень опасался прогара клапана, но после замеров компрессии, шаманства со свечами и катушками, виновник был найден
- таки катушка зажигания(A1721580103/BWBSK-4077). Цена и сроки доставки в наши края (~2600р и от недели) совершенно не обрадовали.
На другом форуме прочитал об успешном опыте использования в G20D катушки Bosch 0221504027 от... ЗМЗ УАЗ Патриот.
Также, на форуме патриотоводов была информация, что у кого то из владельцев изначально стояли катушки BWBSK-4077.
Видимо, характеристики катушек для ЗМЗ и G20D достаточно близки. К сожалению, катушек Bosch в продаже тоже не было.
Но был отечественный аналог - 407.3705, производства Старый Оскол, цена вопроса - 800р. Решил попробовать.
407.3705 по размерам чуть больше оригинала(не налазит на свечу 1-го цилиндра,упирается в Э/М клапан, пришлось ставить на 2-й цилиндр).
Также наконечник у неё длиннее(взял от неисправной катушки). Сопротивление первичных обмоток у них практически идентичны
(Но вот о других параметрах: коэф-т трансформации, индуктивность, мощность импульса и т.д. можно только гадать).
В итоге, все заработало, ошибки нет, субъективно ни расход, ни динамика не изменились.
Конечно, не зная досконально всех характеристик катушек, нельзя рекомендовать 407.3705 как полноценную замену A1721580103,
но как запасной или временный вариант - почему бы и нет.
________________________
NA 2012, G20D AWD
alexvrpg вне форума   Ответить с цитированием