Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2016, 18:36   #436
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,266
parbor Отрок
По умолчанию
Пробой происходит в момент искрообразования по одному из контактов,где наилучшие условия для пробоя. Если лишние чуть отогнуть-будет работать один до выравнивания зазора со следующим. 2-3-4 контакта изобрели для того,чятобы уменьшить электроэрозию (выгорание) . Когда появился тугоплавкий иридий в промышленных объемах-стало возможно обойтись одним. Да ещё и тонким его сделать,при почти отсуствующем выгорании. А наилучшие условия пробоя-между 2мя иголками. К тому же-при большом количестве электродов тепло отводится сильнее,свеча может не нагреться до рабочей температуры и нарушится самоочистка. Здесь в том числе и наблюдения на многих сотнях авто,не на одной машине...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием