Совершенно верно. Своих разработок нет, установка чужих - стоит денег, да и делают они свои модели как конструктор. Движки - лицензионные, а агрегаты к ним пристроить сторонних производителей, с которыми они никогда "не дружили" - проблема с доп. вложениями. Вот и результат: Haval H8, а для того, чтобы оправдать цену, вывели в другой класс, добавили эл. примочек. Ну и кто его за такие деньги будет брать? Не проблема сделать круто и дорого, проблема продать это творение. Конкуренция... Всяко лучше немного б/у Прадика за эти деньги взять, к примеру. А так у китайцев прогресс на лицо, корейцев в свое время тоже не уважали, а еще раньше японцев. Все зависит от желания, но ИМХО у китайцев подход схож с нашим, ну не интересно им ввязываться в конкуренцию на высоком уровне, их вполне устраивает ниша дешевых авто. Но я рад буду ошибиться.
|