Цитата:
Сообщение от igumen
Сейчас 50/50, что взял бы китайца.
|
Я всегда хотел иметь авто 4х4+акпп. Когда покупал Актиона, то в том же салоне стоял Грэйт Волл H5, тоже крутился возле него, он в те времена был единственным 4х4+акпп китайцем. Что самое удивительное, прошло 5 лет и ситуация стала ХУЖЕ - сейчас нет ни одной китайской модели 4х4+акпп. Грэйт волл провалился с треском, рассорившись с Ирито, у преемников - Хавэйла тоже нет такого конфига и продажи у них фактически нулевые. Т.е. китайцы, как я на них не засматривался, в общем-то катастрофически проигрывают Хёнде. Остались всего двое - Джилли и Лифан, остальные можно рассматривать как курьёз. Джилли перевела производство в Белорусь, цены поднялись, продажи в этом году провалены. Лифан довольствуется смешными переднеприводными повозками "для девачек" пока самая успешная китайская компания, но меня не вдохновила ни одна ихняя модель. Так что как я перекрестился давича, что не взял Грит Волла, так ситуация никак и не изменилась. Рано, рано про китайцев думать, базара от них много, а реальностей - никаких.