Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2016, 11:49   #911
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
Hotdad Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от igumen Посмотреть сообщение
Сейчас 50/50, что взял бы китайца.
Я всегда хотел иметь авто 4х4+акпп. Когда покупал Актиона, то в том же салоне стоял Грэйт Волл H5, тоже крутился возле него, он в те времена был единственным 4х4+акпп китайцем. Что самое удивительное, прошло 5 лет и ситуация стала ХУЖЕ - сейчас нет ни одной китайской модели 4х4+акпп. Грэйт волл провалился с треском, рассорившись с Ирито, у преемников - Хавэйла тоже нет такого конфига и продажи у них фактически нулевые. Т.е. китайцы, как я на них не засматривался, в общем-то катастрофически проигрывают Хёнде. Остались всего двое - Джилли и Лифан, остальные можно рассматривать как курьёз. Джилли перевела производство в Белорусь, цены поднялись, продажи в этом году провалены. Лифан довольствуется смешными переднеприводными повозками "для девачек" пока самая успешная китайская компания, но меня не вдохновила ни одна ихняя модель. Так что как я перекрестился давича, что не взял Грит Волла, так ситуация никак и не изменилась. Рано, рано про китайцев думать, базара от них много, а реальностей - никаких.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием