Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2016, 09:30   #9
Владислав74
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: Миасс
Сообщений: 89
Владислав74 Всё впереди
По умолчанию
Ну что ж, начал разбор своего ДВС. Веселого крепежа много, чтоб снять впуск и клапанную крышку убили вечер. Все в саже и копоти, частично растворенной попавшей в ДВС солярой, зато распреды, как новые, все отмыло. После снятия передней части составляющих мотор и клапанной крышки зафиксировали попадание диз топлива именно с ТНВД. Вопрос знающим, можно ли его как то проверить/отремонтировать в гаражных условиях? Что для этого нужно? Еще вопрос, после снятия форсунок увидел их состояние, почему они такие рыжие, ржавые даже, это нормально? Есть ли подводные камни потом при сборе ГРМ ТНВД? Или сразу меточки пометить, чтоб потом проще было(обнаружил, что на звездах р/вала по несколько меток.
__________________
New Actyon D20DTF 149hp МКПП, 4WD
Владислав74 вне форума   Ответить с цитированием