Приветствую всех гостей и коллег!
Лето, увы, кончилось, но жизнь продолжается и на пробеге в
29 000 км было пройдено
ТО-3.
Процедура сама по себе простая и сводится к замене масла (на этот раз залили
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30) и общей диагностике. По факту, состояние авто отличное, ходовая, трансмиссия и двигатель - в норме. Ещё попросил заменить топливный фильтр, пора как никак. Сделали. Всё. А нет, не всё. Отдельно хотел упомянуть процесс замены передних габаритных ламп, различные способы которого на форуме не раз обсуждались и с чем пришлось трахаться и мне. Перегорели они у меня почти синхронно ещё в начале года и махнуть бы на них рукой, да пришло время ОСАГО, а значит и ТО, а ТО это ТО, все знают. Полез на форум, решил, что сначала попробую через моторный отсек... Не знаю, кто как, а я не смог подлезть никуда и никак. Ну и ладно, будем пробовать через подкрыльники. И верно, с водительской стороны всё прошло быстро и легко, как показано
здесь, т.е. выкрутил колесо, остегнул 5 клопов, отогнул пластмассу, залез рукой и вуаля, горит. А вот справа... Что я только не делал, как только не извращался и к какой матери не взывал, всё тщетно, места, чтобы повернуть цоколь там просто нет. Увы. Нащупать получалось и левой рукой, и правой, а вот чтобы повернуть - нет, нет и нет. Ну а снимать бампер и фару у меня не было никакого желания, да и руки жалко, там внутри всё такое острое... Соответственно, попросил заменить этот чудо-агрегат на СТО, что и было проделано. Они смогли. Цена вопроса 510 руб. После чего смело заехал на ТО, а там всё горит, включается и работает. Выдали распечатку. Цена вопроса 800 руб. Вот такая камасутра вышла
Так что пока всё. До новых встреч и удачи на дорогах!