Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2016, 23:22   #253
bobaz
Местный житель
 
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: Караганда
Сообщений: 380
bobaz Всё впереди
По умолчанию
Итак. Снимаем стойку и разбираем ее. Вытягиваем шток и сверлим в низу стойки отверстие чтоб сбросить внутреннее давление стойки.Все будет в масле.

Берем болгарочку и разрезаем ее по кругу чуть ниже вальцовки. ЕЕ увидите.

Потроха стойки

Идем к токарю и просим выточить вот такой стакан. Он оденется на стойку для лучшей центровки. И служит резьбовой частью для гайки.

Вот так это выглядит. Одевается в натяг

С токарем закончили.Дали на магарыч и идем к другому крахобору сварщику

Вид внутри. Все за подлицо.

Берем картридж. В опору заходит он в натяг. Наклейку отшкрябывал.

Загоняем картридж до конца.

Я делал так чтоб картридж немного выпирал. Притянется гайкой.

Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.
Шток картриджа толще родного. Рассверливаем в чашке отверстие на 14

Уплотнительное кольцо подшипника сдираем со старой опоры. Оно приклеено.


Собираем. Умываемся и наслаждаемся проделанной работой.

Пыльник с отбойником брал от 10 ки. Пыльник с низу великоват разрезаем его. делаем в нахлест и притягиваем к стойке штрапсом.
__________________
SY NN Actyon был. Сейчас Captiva LT 2014. 94000 km. AWD.+ WV Tiguan 2018+ 61000 km
bobaz вне форума   Ответить с цитированием