Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2016, 20:47   #993
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,266
parbor Отрок
По умолчанию
Когда же вы сосредоточитесь ?! Ещё раз-ВМТ для НАшего мотора задано на первом цилиндре. Для работы с ГРМ используется именно такое понимание ВМТ. Именно в этом положении шкив коленвала метится. И побоку,где остальные поршни. Даже если мотор будет о пяти или семи цилиндрах. Даже разного диаметра... А про несовпадение меток уже "намекал". Если на новой цепи всё в нулях,то по мере вытяжки валы слегка отстают. И чтобы точки на валах стали вертикально-коленвал приходится немного сдвинуть по ходу далее ВМТ. При наших геометрических размерах шкива этот сдвиг почти одного порядка с изменением вылета натяжителя. На пальцах-если вылет "уехал "с 10 до 20,то есть на сантиметр-то примерно таким же будет несовпадение метки на крышке и насечки на шкиве. Смотрел пару раз,точность условная. Но примерно позволяет оценить состояние цепи по отклонению шкива. Вот так.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием