Решаем проблему ГРМ (некий итог).
В нашем двигателе G20D существует проблема с ГРМ, это постоянный рык, растяжение цепи и перескок. Многие проехали за 100000км на всем родном,но к сожалению не все(если вы уверены-это не для вас). Есть некие наработки решения этой проблемы. Главная причина растяжения это натяжитель. Натяжитель должен быть с ограничителем обратного хода. Это Ивеко,СС различных модификаций и кайрон так как у него длиннее корпус. Все эти натяжители гарантируют защиту от перескока при должном контроле( имеется в виду, что при неком критическом растяжении, цепи все равно придет кирдык, причем в случае установки нормальных натяжителей, она сломает крышку, аль еще чего. Но это вариант при полностью пофигистичном отношении к машине. Визуальный контроль со снятием клапанной крышки при замене масла более чем достаточен). А вот рык цепи натяжителем не убирается. Влияет ли рык на растяжение цепи-у каждого своё мнение. Существует два способа избавления от рыка: прокрутка перед запуском и МЭН(масляный электро насос). Как влияют натяжители с ограничителем и прокрутка-мэн на растяжения цепи- ведутся наблюдения, результаты положительные. Так что выбор за вами.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|