Чтобы жизнь скучной не казалась, поставил себе вкладыши KONI Str.T от Audi-80:
Старые переделанные стойки абсолютно живые, только пыльник один порвался (что не удивительно). Переделанные опоры, фольксовские опорные подшипники как новые:
Но вкладыши KYB Ultra SR в холодную погоду работают всё же шумновато, пока не прогреются, хотя к поведению на дороге вопросов нет.
Переделанная стойка выглядит так:
По сопротивлению при малых скоростях штока (то есть, когда давишь на шток рукой) Кони аналогичны штатным стойкам, но не запираются при резких движениях штока, в отличие от "оригинала". Каяба где-то посередине между ними.
Кони на порядок комфортнее Каябы, не говоря про "сток", но не допускают клевков, кренов и раскачек. Каяба острее в реакции на поворот руля и мне этой резкости будет не хватать. Но новый уровень комфорта того стоит. Если на Каябе было как на Ауди - резко, но немного тряско и немного гулко, то Кони - ну чистый БМВ получился (

). Тихо, мягко, комфортно, но совершенно не валки. Мне кажется, что более приемлемого для всех варианта, чем вкладыши Кони, для ННА не существует.
P.S. Стоковыя гидравлика: