Little Goblin, я бы с радостью помог, но пока в Москву ехать не планировал =(
Все можно проверить и не подключая обогрев)
Вот мини инструкция, что нужно проверить:
1. Проверяешь все края у стекла.
2. Смотришь искажения, их по идее быть не должно, но вдруг.
3. Проверяешь сами контакты от лобового стекла, я прикрепил фото, как они выглядят у Стеклолюкса. Находил, что они хиленькие и их визуально проверять нужно точно.
4. Смотришь на сами нити, они должны быть ровненькие и нигде не пересекаться. Фото брака тоже прикрепил.
5. Берешь мультиметр (может нужен будет кусочек провода с метр длинной, чтоб до контактов дотянуться, если щупы будут короткие), ставишь на омы и проверяешь сопротивление между верхним контактом и одним из нижних у стекла. По моим подсчетам сопротивление около 1 Ом должно быть.
А если захочется сам нагрев попробовать, то не факт, что рукой тепло адекватно оценить сможешь)
__________________
New Actyon D20TF 2011, 202 л.с., МКПП, 4WD - Санкт-Петербург
|