Доброго время суток. Значит запчасти пришли:
-подшипник на хвостовик главной пары;
- новые сальники наружные и внешние;
- сальник хвостовика;
- новая гайка на хвостовик;
- новые стопорные кольца на полуоси.
Процесс сборки не снимал на видео есть только фото. Весь материал по выставлению зазоров и пятна контакта есть в интернете и на форуме, поэтому повторяться не буду. Из процессе ремонта вот что могу посоветовать.
Когда начнете снимать а потом разбирать мост, все надо метить начиная от точек крепления кордана к мосту и раздатке. Прежде чем вынуть Диф. Опять все метим, какой куда бугель, подшипник, регулирующая шайба. Желательно все отфоткать.
Внутренний сальник где стоит длинная полуось не трогаете если конечно он вообще не в хлам. Потому что новый вставить не получиться, т.к. первое отверстие по диаметру меньше второго которое и есть посадочное место этого сальника. Пришлось подбирать сальник в первое отверстие. Внешние сальники на тонгиловский мост стоят на по 700 р. за шт. , когда на KSC по 170 р. за шт. они точно такие же т.к.шрусы одинаковые. Почистил на шрусах триподы набил новой смазки. При разборке трипода оккуратно вынимайте стопора, давольно мягкий метал. В подшипники на полуосях набил новой смазки оккуратно сняв верхние крышки. Вообщем все собрал, смазал где нужно. Теперь будет установка и обкатка о чем отпишусь позже.
__________________
Actyon old A200 Xdi 4A/T 4WD 2007г. Сделан лифт(лайт), переред пружины Rex1, зад ваз 21210 жёстк. Б.
|