Цитата:
Сообщение от Serzh
Сегодня и меня постигла та же участь. Так кто нибудь менял сам? Надо ли полностью снимать центральную консоль и какой трос покупать???
|
Не сам, но напольную часть "бороды" надо снимать полностью для доступа к рычагу и креплению прохода троса сквозь пол.
Деталь 4915034100 для стандартной "бороды" и 4915034200 для выпендрёжной "делюкс".
Трос, кстати, может просто закиснуть или размахриться и заклинить на выходе из оболочки. Есть на форуме сообщения, где соклубники просто срезали часть оболочки троса, меняли пыльник, и трос служил дальше.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|