СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ! Машина начала глохнуть при трогании на светофоре и в пробках (АКПП). При отпускании педали тормоза резко падали обороты и двигатель глох. При последующем запуске при включении режима драйв происходила такая же ситуация. При небольшом ожидании и запуске все восстанавливалось и машина двигалась как прежде без проблем. Перед этим замечалось, что двигатель начинает плохо реагировать на педаль газа на малых оборотах. Сервисмены ни чего толком сказать не могли гадали, тестировали. Ошибки не выскакивали, чек не загорался. Купил сканер, подключил, поездил, заметил, что при возникновении данной ситуации в реальном времени ошибка ЕГР 99 % на диаграмме. Решил действовать по инструкции данной ветки, Скинул клемму с ЕГР, при запуске вылез чек и ошибка разрыв связи и т. д. ну как здесь описано. Заглушил, клемму накинул, завел, горит чек, оключил через сканер. Скинул клемму воткнул в разъем резистор 12 Ом 2 Вт (другого не нашел), Завел, чек не горит, ошибок на сканере нет. Проблемма больше не беспокоит и это главное. Ну вроде реально под капотом как-то тише стало, динамика тоже немного изменилась. Переживаю только наверно на клапане уже нагар и возможно он не плотно канал перекрывает, может какая-то часть газов наверно проходить. Наверно надо глушить? Резистор кстати вроде не греется. Еще раз спасибо. Пробег 73000
__________________
SY NA, D2.0T, 149лс, 6 AКПП, 2WD, с 06.2012
Последний раз редактировалось Dim2702; 18.03.2017 в 00:08.
Причина: Дополнение
|