alex_spb, у меня основной пробег - по трассе. средняя скорость 110-140 км/ч. (GPS и спидометр одинаково показывают, т.к. у меня летняя и зимняя резина увеличенного размера: 225/65 R17).
По поводу режима "eco" - 3 градуса, на мой взгляд - это ни о чём, но на досуге обязательно проверю))) Только проверять надо на круизе (чтобы скорость была не изменна) и время замера не менее 5 минут, и желательно сделать несколько таких замеров (включая и выключая режим "eco"), чтобы точно выявить закономерность.
Я кстати, всегда на этом режиме езжу (пробовал и без него, но разницу в том же расходе так и не заметил).Кстати, заметил, что температура АКПП в холодное и тёплое время у меня почти всегда одинаковая держится в районе 95-101°C (в зависимости от скорости). И пинки, при переключении с 1-2 передачу бывают и при температуре 90 °C. Едиственное условие для их появления - непрерывная езда более 30 минут.
По поводу блокировки гидротрансформатора я уже ранее писал - на прогретом двигателе он всегда блокируется при включении 6 передачи и наборе скорости ⩾110 км/ч, и наличие активированного режима "eco" на это не влияет.
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|