Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2017, 23:32   #632
x-Rust
Завсегдатай
 
Аватар для x-Rust
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,291
x-Rust Отрок
Отправить сообщение для x-Rust с помощью ICQ
По умолчанию
Для особо одаренных напишу:
1-ый датчик именуемый лямбда зонд измеряет величину именуемой греческой буквой ламбда значение равно в идеале единице, содержание в прогоревшей воздушно топливной смеси приготовленной в пропорциях если не ошибаюсь 14 к 1
2-ой датчик который второпях и по дурости и издержкам буржуйского перевода тоже назвали лямбда (условно лямбда 2) и этот флаг подняли и понесли по просторам инета...
По факту, он не замеряет как лямбда зонд #1 лямбду=1, он замеряет только остаточный кислород О2 после очистки катализатором выхлопных газов... То есть принято какое-то омическое сопротивление при котором кислород, его остаточность удовлетворяет условиям экологии.
И вообще, замеры эбу, на основе математических расчетах времени открытия форсунок и углах поворота дросельной заслонки, датчики меняя свое омическое сопротивление которое ЦАПом перекладывается в цифровой ряд, постоянно меняя данные для эбу, заставляя программу менять время открытия форсунок по отношению к поступившему объёму кислорода (через датчик МАФ/МАП)
И выкладывать тут весёлые картинки не понимая сути процесса нахуй тут не надо.
Да возможно я сам что то там забыл прошло уже 18 лет с момента окончания учёбы. Для меня второй датчик является датчиком присутствия остаточного кислорода после очистки.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 4561км
x-Rust вне форума   Ответить с цитированием